0%

Активное управление недвижимостью

направление
«ЯРантье» видит будущее, в котором люди, приобретая недвижимость, будут одновременно выбирать себе надежного долговременного партнера для эффективного управления объектом.
Управляющая компания (УК) — это профессионализм, умение видеть рынок, способность выстроить эффективную коммуникацию со всеми участниками рынка и заинтересованными сторонами. Именно так поступают ведущие мировые инвесторы в недвижимость из списка «Форбс», которые учреждают собственные УК.
Но далеко не всем доступна такая роскошь, как свое агентство по управлению недвижимостью.

Именно для таких инвесторов «своей собственной УК» и готова стать «ЯРантье».
Локация
Локация — то место, где расположено здание, это его своеобразная «среда обитания», от которой зависит, какой жизнью оно будет жить, т. е. каким может быть его наилучшее предназначение. Каждая деталь: близлежащие дома и сооружения, наличие зон отдыха или достопримечательностей, транспортная доступность — все это влияет на выбор оптимального именно для данных условий бизнеса.
Удобным ли будет офис для сотрудников? Будет ли посещаться магазин? Сколько людей заметит и захочет заглянуть в ресторан? А какого класса должно быть заведение: дискаунт или премиум?

От правильного ответа на все эти и многие другие вопросы будет зависеть прибыль!

Главный закон на рынке коммерческой недвижимости — цена зависит от денежного потока, который она генерирует.

Именно поэтому, случается, что даже замок можно приобрести за $ 1, если вместо дохода, покупателя ждут расходы в миллионы долларов. А бывает и наоборот, невзрачное здание, но с правильным подходом и в хорошей локации становится неиссякаемым источником дохода для инвестора.
Пандемия внесла свои коррективы во все сферы бизнеса, особенно сильно затронув рынок недвижимости. Но именно в этом и заключается задача предпринимателя — быстро адаптироваться к изменениям и быть готовым быстро принимать решения. И практически никогда старый опыт не способен стать главным помощником.
Нынешние рантье даже в самом страшном сне не могли представить такого сценария развития событий. Но проблема есть, она не исчезнет сама по себе, её надо решать и решать эффективно. А когда старые методы не работают, надо действовать по-другому.

Необходимо опередить рынок и сделать то, что другие не делают — активно управлять недвижимостью.

Мы готовы делиться опытом и накопленными знаниями. Начнем работу над увеличением денежного потока?
Чтобы начать сотрудничество, достаточно заполнить форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в течение дня

Как можно повысить стоимость недвижимости и увеличить денежный поток:


Управление арендными отношениями

1
Уход арендатора и потеря арендного потока — стандартная ситуация для владельца коммерческой недвижимости, у которой могут быть нестандартные решения. Обычно эта проблема решается через ротацию, когда меняется арендатор, но не вид его деятельности.
Владелец звонит брокеру, выставляет объект на площадку объявлений и на месте магазина модной женской одежды появляется бутик другого бренда. Вопрос того, как долго он проработает и насколько успешно, остается открытым. Может, ему необходимы другие соседи или точнее уже имеющимся соседям больше подойдет нечто совсем другое?
Для этого нужно хорошо знать и понимать локацию и управлять всеми арендными отношениями в комплексе.

Активное управление

2
Франчайзинг — это покупка уже готовой и проверенной практикой бизнес-модели с правом использования уже известного клиентам бренда. Многие собственники недвижимости управляют недвижимостью пассивно, т. е. они ограничиваются лишь стандартными отношениями собсвенник-арендатор.
Между тем, всегда существует возможность увеличить денежный поток, приобретя франшизу, которая идеально подходит под специфику конкретной локации и помещения. Конечно, большинству владельцев просто некогда заниматься бизнесом, а другие не имеют к этому предрасположенности – у них есть капитал, от которого они хотят просто получать стабильный дополнительный доход.
Но если недвижимостью управлять активно, то ее доходность может вырасти в два раза, а сроки окупаемости сократиться до 5−6 лет.
И здесь надо понимать, что большинство франчайзинговых моделей — это всего лишь набор базовых и шаблонных инструкций-рекомендаций по ведению бизнеса.
А реальный бизнес всегда требует индивидуального и творческого подхода, чтобы превратить базовую бизнес-модель в долгосрочный генератор прибыли. И здесь необходимо умение выбрать из огромного количества предложений именно ту бизнес-модель, которая с учетом локации и особенностей конкретного здания станет самой прибыльной и жизнеспособной.
Не лишними тут будут и хорошие знания управляющей компании самого бренда и имеющегося у нее опыта.

Редевелопмент – все течет и все меняется…

3
Возможно, пришло время преобразиться и зданию. Современные строительные технологии позволяют творить буквально чудеса, изменяя как его внешний облик, так и внутреннюю структуру. Street Retail можно поделить на части, создав дополнительные отдельные входы. И все это будет работать именно на достижение главной цели любой перестройки — увеличение денежного потока от объекта недвижимости.
Так, произведенная реконструкция откроет двери для новых арендаторов, например более высокого ценового сегмента. И именно собственнику, а не строителям или брокерам, начиная проект по редевелопменту, необходимо точно знать, на какую именно категорию арендаторов рассчитаны преобразования, для кого новый объект будет представлять наибольшую ценность. Иначе инвестиции могут оказаться напрасными.
Какой из вышеперечисленных методов или же их комбинация, подойдет именно для Вашей недвижимости, покажет первичный анализ наилучшего использования.

Внимание! Если вы стремитесь к самореализации в сфере недвижимости и хотите лично увеличивать прибыль от нее, то наше управление лишит Вас такой возможности!

Компания ЯРантье оказывает профессиональную помощь в привлечении инвестиций в редевелопмент или увеличении денежного потока от уже эксплуатируемого объекта.
Владелец недвижимости должен быть готов инвестировать в объект собственные или привлеченные средства.
Привлечение инвестиций в объект недвижимости